Ангарский Форум

 FAQначало   ПоискПоиск  ПользователиПользователи  medals.php?sid=431656e452457b4a6ea399ebff365ea5Награды   Подписанные темыПодписанные темы    Любимые темыЛюбимые темы   StatisticsСтатистика  ВходВход
  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль  ГруппыГруппы  ПрофильПриглашения  РепутацияРепутация  AttachmentsФайлы  ФотоальбомФотоальбом  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ДневникиДневники    Мой ДневникНовое в блогах


 Краткая история борьбы за преодоление отставания детей
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ангарский Форум -> Все о семье
<  >  
Автор Сообщение
Razvivatel
Прохожий
цитировать




Возраст: 37

Награды: Нет
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 13
Вся репутация : 0
Репутация: +0/-0

    



СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:54    Заголовок сообщения: Краткая история борьбы за преодоление отставания детей Ответить с цитатой

Собрал, проверил все упоминаемые в дискуссиях ссылки и вот какая получилась история из многих букфф...
История борьбы за преодоление отставания детей уходит вглубь тысячелетий. Не будем уходить далеко, начнём с того, что происходило всего 3 тысячи лет тому назад и напомним историю, которую все знают.
Основываясь на анализе топонимики, артефактов и пантеона египетских богов, знаменитый историк Ю.Д. Петухов - ссылка, пишет, что 3 тысячи лет тому назад русские жрецы правили Египтом уже около 450-ти лет, как с высыхающего Аравийского полуострова начали надвигаться полудикие орды кочевников-семитов. См. также книги Георгия Сидорова - сылка.
Призадумались русы, процветавшие в те времена в Древнем Египте: кто может остановить надвигающихся варваров? Встал верховный жрец и говорит: «Семитов пустыни могут остановить только семиты, но избранные, уже пожившие в тепле, достатке и перевоспитанные!». Но кто же может перевоспитать кочевников, у которых один закон: «Красть, грабить, убивать, зачинать детей, где попало и т.п.».
Выбор пал на самого умного из русских жрецов, который недавно победил другого местного академика (мир праху его!) - в состязаниях по ОБЖ на выживание. Но что надо было сделать, чтобы полудикие племена приняли его за Учителя и вождя? Ему присвоили имя Моисей и придумали следующую легенду. Мол, чтобы преодолеть интеллектуальное отставание и добыть необходимые знания, одно из кочевых племен, спасавшееся от засухи, охватившей Аравийский полуостров, поселившееся в Египте, в нужный день и в нужный час заслало младенца, получившего в будущем имя Моисей, во дворец к фараону. Дальше всем хорошо известно, что произошло.
Став названным братом будущего владыки Елипта, крупнейшего и могущественного рабовладельческого государства древности, Моисей через несколько десятилетий передал добытые знания вверенным ему нескольким племенам в виде известных 613 заповедей, собранных в Пятикнижии Библии (или Торе) и обеспечил тем самым их ускоренное интеллектуальное(духовное) развитие.
Главное, во всех книгах он в точности повторяет то, что ему было поручено написать: не убивать, не красть и так далее. В ответ за перевоспитание этих племён в экстремальных условиях пустыни, высший египетский начальник обязался в нужное время поставлять пищу ("манну небесную" и т.п.) и так далее.
Но Моисей. видимо, увлёкся и написал много лишнего. Sad
По современным оценкам, упомянутыми 613-ью заповедями охвачен объем знаний, эквивалентный примерно четырем полноценным вузовским образованиям. Так, в течение столетий при чтении книги "Бытие" под руководством специальных консультантов изучается теория относительности, космология, физика и другие естественные науки. Читая книгу "Левит" знакомятся с юриспруденцией, психологией, педагогикой... "Второзаконеие" предназначено для мэров городов и работников администраций президентов стран, военноначальников, работников КГБ, ЦРУ и ФСБ ... Изучая "Каббалу" осваивают, на самом деле, математику, топологию, формальную логику и так далее, и тому подобное.
Добравшись до мест обетованных, где перевоспитанные племена должны были поселиться и перевоспитывать другие, надвигающиеся дикие племена с Аравийского полуострова, Моисей неожиданно скончался. Остаётся неразгаданный пробел в истории: как это фараон оставил без контроля уже готовый, перевоспитанный отряд поселенцев?
После 12-ти лет вынужденного безделья, племена заскучали, и выйдя из-под контроля наставника, перешли реку и вошли полуразрушенный и запустевший уже в то время городишко Иерихон, и началась современная история.
Эту историю можно прочитать в Библии.
Этот объем знаний, как требовали русские жрецы и как завещал сам Моисей, был строго засекречен и скрыт не только от братских, но диких семитских племен, арабов, но и от простого народа и стал уделом узкого круга «посвященных», которым разрешалось давать только семь заповедей. - ссылк.

Через восемьсот лет после выполнения поручения русско-египетских жрецов Моисеем, для того, чтобы преодолеть возмутительное сдерживание развития интеллекта, близ Иерусалима возникла община ессеев, абионитов или Нищих, которые, скрываясь в пустыни, подпольно занимались тогдашними науками, лечили людей (их ещё называли «терапевты»), исследовали священные книги, переписывали их и создавали новые свитки, разрабатывали уставы будущего общества и собирали деньги для финансирования нового просвещенного высоконравственного государства – «царствия высокопросвещенного (небесного)». … - ссылка.

Кстати, эти рукописи, свитки и их фрагменты количеством несколько десятков тысяч случайно были обнаружены через в 1947 году – см. т.н. «Рукописи Мертвого моря». Можно считать доказанным, что в начале нашей эры руководил этой общиной Иоанн Креститель, который и крестил (посвятил) Иисуса Христа, который, по всей видимости, был «дипломированным» воспитанником этой народной академии.

И вот, через тысячу лет после Моисея, интеллектуальная деятельность протохристиан завершилась сразу двумя трагедиями: Иоанну Крестителю отрубили голову, а его ученика казнили….
Дело в том, что после смерти президента тогдашней академии ессеев, Иисус Христос с целью преодоления отставания всех других земных племен, попытался излагать эти знания всем, кто встречался ему на пути: успел изложить десять заповедей и даже произнес Нагорную проповедь. Вскоре его за это казнили, так как распространять более 7-ми заповедей в то время было запрещено под страхом смерти - согласно известной заповеди Ноя. - ссылк.

Многие считают, что после смерти И.Х., через много лет было при многочисленных переводах фальсифицировано и превращено из просветительского и развивающего интеллект в мистическое, религиозное - в свою полную противоположность. Эту информацию со ссылками можно получить и проверить, например: ссылка
Через несколько столетий это сильно искаженное, уже вовсе не ессейское учение, как известно, распространившись, покончило с Римской империей, а затем и с Византией.
Но с целью сдержать интеллектуальное развитие, оно успело проникнуть и на территорию Руси - оно было импортировано в Россию из Византии.
Прошли столетия, в течение которых всех убеждали, что новое учение ведёт в «царствие небесное» – оно и привело Империю к нему в 1917 году, так же, как, в своё время, привело и Рим, и Византию, к революции, к краху...
Заметим, что православный по образованию священник Сталин попытался восстановить в своей Конституции идеи истинного Царствия Небесного, заповеданные в Апокрифах протохристиан.
Тем не менее, существовали те, кто в отшельничестве продолжал традиции древних исследователей и просветителей – ессеев, первых народных академиков.

Ещё через тысячу лет, в начале 60-х годов XX века, в 1968 году Б.П. Никитин открыл закон Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей – НУВЭРС, которое происходит с увеличением возраста ребенка.
До этого считалось, что количество индивидуумов с развитыми способностями является постоянной величиной, составляющей доли процента от общего числа родившихся детей (см. Эфроимсон, Психологическая генетика) и предлагались различные способы селекции одарённых детей. На основе НУВЭРС Б.П. Никитин разбил в пух и прах эту теорию: его дети, по данным иностранных психологов, показали лучшие в мире показатели развития интеллекта и на три года меньше учились в начальной школе.
В 1970 году педагог, директор школы и учитель математики, физики В.Ф. Шаталов доказал, что традиционная школьная программа искусственно растянута в 3-5 раз, а СССР теряет десятки миллионов человеколет. В статьях в газетах «Правда» и «Известия» он показал, что экономический ущерб от системы традиционного образования составляет многие сотни миллиардов рублей.
Однако педагогическое сообщество АПН (Академия педагогических наук, ныне - РАО), которой было поручено «повышать эффективность и внедрять», скрыло это открытие от партии и правительства, тем самым, обрекая СССР на самоуничтожение.

В 1969 году П.В. Тюленевым, занимавшимся искусственным интеллектом и программированным обучением, которое тогда инициировал академик А.И. Берг, была выдвинута гипотеза, что согласно теории управления в живых и неживых системах (кибернетике), управлять процессом чтения лежа, когда используются только несколько мышц глазного яблока, гораздо проще, чем управлять процессом хождения, где задействовано дополнительно ещё около 200 мышц...
В 1988 году появились первые практические результаты методики этого автора "Читать - раньше, чем ходить", доказывающие, что читать, печатать на пишущей машинке и компьютере проще, чем ходить. - см. видеофакты: - ссылк.
Затем, после 20-ти лет запретов на исследования, в 1991 – 1992 году в СССР была реализована и опубликована программа «Начальное образование – к возрасту 4 – 5 лет». - ссылк.
Далее события в области преодоления отставания детей развивались так.
В 1995 году РАО выдало авторское свидетельство на новую технологию «Система МИРР: читать – раньше, чем ходить - как основа оптимального образования». Новая система предусматривала обучение с беременности и с рождения не только чтению но и счету, музыке, языкам, предпринимательству и даже управлению - раньше, чем ходить.
В 1996 году появилась методика и книга: «Когда начинать воспитывать будущего президента России?". – ссылк.
В 1998 году, 13 октября Первым вице-премьером В. Булгаком было дано поручение разработать проект комплексной программы развития России на базе новой системы образования: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".
К 1999 году такая комплексная социально-демографическая программа в составе 10-ти национальных проектов была разработана и в 2000 г. представлена в АП, ПРФ и Государственную Думу, а РАО и опубликована в Интернете: - ссылк.
Ожидаемый прямой экономический эффект от реализации этой КП составлял 1 триллион долларов в год.
Однако РАО и Управление внутренней политики, которым было поручено «повышать эффективность и внедрять», снова скрыли новые технологии от Президента В. Путина и Правительства, очевидно, с той же целью, что и были замолчаны открытия Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова в 70-е годы.
Проверочный этап этой системы методик был завершен, по сути, в 2000 году, когда в России появились, наконец, дети, которые окончили свой первый вуз в возрасте 12-ти – 14-ти лет, что и предсказывала и позволяла достичь новая методика. Через пять лет эти дети к 18-ти годам получили по 4 высших образований из предсказанных 5-ти.
Таким образом, в 2006 году был достигнут, наконец, паритет: воспитывать конкурентоспособных детей. Это было отражено в том же году Послании Федеральному собранию президента В.Путина, призвавшего "воспитывать конкурентоспособных граждан".
Теперь стало ясно, что можно на самой практике и каждому родителю, не оглядываясь, когда до этого дойдут педагоги, начинать новый период в истории человечества: эру Человека Развитого.
Через десять лет после открытия, в 2001 году были установлены новые «Рекорды раннего развития». Оказалось, что при правильном воспитании по системе МИРР ребенка можно научить начинать ПО БУКВАМ читать слова и показывать новые в возрасте 6 – 7 месяцев!
Например, такие результаты были получены в семье инженеров Ермоленко, которые получили комплект необходимых материалов, пособий, получили необходимые консультации во время беременности.
Таким образом, была разработана и реализована методика формирования словарного запаса еще до рождения ребенка.
Далее, правильное чтение и показ новых простых предложений среди нескольких других впервые зафиксирован в 2002 году, в возрасте ребенка 9-ти месяцев.
В 2002 году врачами из Москвы, Димитровыми, начавшими заниматься с ребёнком по методике Читать - раньше, чем ходить с возрасте трёх месяцев, было обнаружено, что зрение ребенка способно развиваться также гораздо быстрее, чем считалось. Они подтвердили, что при занятиях по системе и пособиям Тюленева уже к 1 году 2 месяцев ребенок вполне может читать ... обычный газетный текст! -
Такие же результаты были впервые получены при обучении счету, музыке и другим направлениям.
Наконец, в 2006 году к возрасту 17-18-ти лет дети получили 4 высших образования, напомнив, кстати, о рекорде А.С. Грибоедова, который продержался почти 200 лет.
Так, в Российской народной академии наук (РНАН) раскопали, что в 2013 году А.С. Грибоедов получил 3 высших образования в МГУ, и неофициально имел ещё музыкальное, художественное образование и знал несколько языков. - см. Академические записки, № 9, 2013 г.
В настоящее время постепенно осуществляется передача функций управления воспитанием и образованием от традиционных педагогов самим родителям, которые могут преодолеть вековое отставание России и покажут, как надо обучать детей, чтобы сохранить их здоровье, способности и таланты… .

Затем, очевидно, будет произведен обратный переход – к новому, оптимальному образованию по системе обучения с самого зачатия, а также по методике читать, считать ... раньше, чем ходить, со стандартами, соответствующими требованиям просвещенных родителей. Smile

_________________
Развиваешь ребенка - загадываешь на тысячу лет.


Последний раз редактировалось: Razvivatel (29 Май 2013 19:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
LION
Л.Н.Толстой
цитировать



Л.Н.Толстой

Возраст: 51

Награды: 4 (Подробнее...)
Орден Затмения 1-й степени (Количество: 1) За мысли и слова (Количество: 1) Медаль осетровая. (Количество: 1)
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 18702
Вся репутация : 137
Репутация: +185/-48

    

Откуда: аткедава -аттедова

СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирпидон

_________________
Я не участвую в сценах, я не торгуюсь о ценах. Делай свое дело! (с)
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Фотоальбом
Мупут
Гость
цитировать












    



СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razvivatel писал(а):
После 12-ти лет вынужденного безделья, племена заскучали

Бугага!!! Заскучали после 12 лет. Тормоза какие то. Laughing
Razvivatel писал(а):
Теперь стало ясно, что можно на самой практике и каждому родителю, не оглядываясь, когда до этого дойдут педагоги, начинать новый период в истории человечества: эру Человека Развитого.

Как Путин што ли? А нахрена нам столько развитых? Кто работать то будет? И так этих развитых хоть жопой жри, куда ни плюнь а индиго попадёшь или экстрасенса.
Razvivatel писал(а):
В 1998 году, 13 октября Первым вице-премьером В. Булгаком было дано поручение разработать проект комплексной программы развития России на базе новой системы образования: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".

Раньше чем вытирать жопу после горшка?! Вот я так и представляю: Ползает такой ребёнок с застывшей соплёй на носу, всё дома пересчитывает, угадывает мелодии с одной ноты и предпринимает хз что, а жопа в говне. - родителям должно понравится.
Вернуться к началу
Razvivatel
Прохожий
цитировать




Возраст: 37

Награды: Нет
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 13
Вся репутация : 0
Репутация: +0/-0

    



СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 19:21    Заголовок сообщения: проблема горшка Ответить с цитатой

К счастью, ваша проблема давно решена! Я читал, что ещё в 60-х годах в семье педагогов Никитиных, основателей "раннего развития", окончательно избавились от пелёнок.
Материал так и назывался: "Проблема горшка" Smile - на эту тему много специалистов поработало... Чтобы избавиться от упоминаемых вами неприятностей, можно погуглить в интернете - там много ресурсов посвящено этой теме...

Однако, возможно, империалисты - производители памперсов, наверное, выкупили у нас в городе все книжки на эту тему, и поэтому вам о них ничего не известно Sad

_________________
Развиваешь ребенка - загадываешь на тысячу лет.
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
LION
Л.Н.Толстой
цитировать



Л.Н.Толстой

Возраст: 51

Награды: 4 (Подробнее...)
Орден Форума 1-й степени (Количество: 1) Медаль осетровая. (Количество: 1) Орден Затмения 1-й степени (Количество: 1)
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 18702
Вся репутация : 137
Репутация: +185/-48

    

Откуда: аткедава -аттедова

СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razvivatel
у тебя самого то сколько детей ?

_________________
Я не участвую в сценах, я не торгуюсь о ценах. Делай свое дело! (с)
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Фотоальбом
Balamut_base
Всегда Он-LINE
цитировать




Возраст: 48

Награды: 2 (Подробнее...)
Орден Форума 2-й степени (Количество: 1) Медаль осетровая. (Количество: 1)
Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 5877
Вся репутация : 46
Репутация: +49/-3

    



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LION писал(а):
кирпидон

ниужели асилил написанное??? Very Happy
LION писал(а):
Razvivatel
у тебя самого то сколько детей ?

с какой целью интресуешься??? хочешь ему пожертвовать памперсы??? хотя... еслиб я бы не работал, то наверно отказался бы без всяких книжкав и теорий от памперсов, а то они обощлись нам в целое состояние Very Happy

_________________
Это мой ник... настоящий Balamut
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Фотоальбом
Мупут
Гость
цитировать












    



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razvivatel писал(а):
Чтобы избавиться от упоминаемых вами неприятностей, можно погуглить в интернете - там много ресурсов посвящено этой теме...

А и гуглить не надо. Можно и от памперсов отказаться. Кочевники дырки вырезали в колыбели под жопу и к верблюду люльку привязывали. Всё вываливалось автоматически. Но кормить приходилось вручную.
Вернуться к началу
Мупут
Гость
цитировать












    



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razvivatel писал(а):
Я читал, что ещё в 60-х годах в семье педагогов Никитиных, основателей "раннего развития", окончательно избавились от пелёнок.

До того как стали педагогами или после?
Вернуться к началу
Мупут
Гость
цитировать












    



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razvivatel писал(а):
Чтобы избавиться от упоминаемых вами неприятностей, можно погуглить в интернете - там много ресурсов посвящено этой теме...

Необязательно для этого гуглить в интернете по ресурсам, можно просто вытирать жопу. Обойтись минимумом ресурсов Smile
Вернуться к началу
Мупут
Гость
цитировать












    



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razvivatel писал(а):
"Проблема горшка" Smile - на эту тему много специалистов поработало...

Ну и к какому выводу специалисты в конечном итоге научных изысканий пришли? Наверно что жопу надо вытирать не до того, а сразу после? Или изобрели памперс? Smile
Вернуться к началу
LION
Л.Н.Толстой
цитировать



Л.Н.Толстой

Возраст: 51

Награды: 4 (Подробнее...)
Орден Затмения 1-й степени (Количество: 1) За мысли и слова (Количество: 1) Орден Форума 1-й степени (Количество: 1)
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 18702
Вся репутация : 137
Репутация: +185/-48

    

Откуда: аткедава -аттедова

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2013 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balamut_base
обыкновенная марля в 100500 раз лучше
проверено
да и гораздо дешевле
и ребёнок в штаны не срёцца

_________________
Я не участвую в сценах, я не торгуюсь о ценах. Делай свое дело! (с)
Вернуться к началу
Не в сети Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Фотоальбом
Имя
Роботизм Для Вашей идентификации поставте галочки, напротив нужных пунктов.
 - Да, я бот !.  - Я не Бот.  - И не был ботом
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea sick
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ангарский Форум -> Все о семье Часовой пояс: GMT + 9
Страница 1 из 1
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме




Не хотите смотреть рекламу на форуме ? Прочтите эту тему